12 февраля 2019 года в Центре технического творчества города Якутска организован городской семинар для педагогов дополнительного образования с целью распространения педагогического опыта по использованию цифровых образовательных ресурсов в кружковых занятиях. Всего приняло участие 44 педагога дополнительного образования учреждений города.
Во время семинара педагоги обменялись опытом по заполнению электронного журнала в системе дополнительного образования. Прудецкий Роман Константинович показал и рассказал все преимущества и функции Сетевого города.
Попков Алексей Николаевич наглядно продемонстрировал применение формул в программе Microsoft EXCEL при заполнении учебной документации педагогов в целях экономии времени, участники семинара отметили для себя важные формулы, которые пригодятся в повседневной работе, такие как расчет учебных часов в календарно – тематическом плане и другие.
Васильева Саргылана Ивановна, педагог по робототехнике, поделилась с коллегами опытом своей работы и отметила, что никогда не поздно учиться новому, поменяв свой профиль работы в системе дополнительного образования. Аммосов Антон Олегович во время своего выступления показал различные сайты, начиная от сборки роботов до проведения спортивных соревнований по робототехнике, а также учебные корзины LEGO EV3, LEGO WeDo и LEGO WeDo 2.0.
Педагог по компьютерным наукам Винокурова Елена Ивановна продемонстрировала пошаговые действия регистрации на электронных информационных платформах, полезные для работы педагогов, такие как Pinterest и Youtube, и поделилась ссылками на учебные каналы по созданию видео — презентации по 3D- моделированию, рукоделию, электронике и механике.
Участники семинара оценили работу выступивших педагогов, актуальность его темы и пожелали проводить такие семинары почаще. Об этом свидетельствуют оценки качества проведенного семинара в листах обратной связи.
Семинар по заданной теме подтвердил, что в наше время применение цифровых образовательных ресурсов в работе педагога дополнительного образования необходимо и полезно, что является одним из показателей постоянного развития и самосовершенствования педагога.